Версия сайта для слабовидящих Обычная версия сайта
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения
Home Вопросы воспитания и развития

Скачать - консультация "Дети и компьютер"

Советы родителям

«Воспитаем маленького волшебника»

Уважаемые родители предлагаем Вам для  стимулирования творческой активности ребенка, придерживаться следующих рекомендаций:

1.   Обеспечивайте ребенку максимальную самостоятельность в творчестве. Не давайте ему прямых инструкций, помогайте действовать независимо.

2.   Не делайте скоропалительных выводов. На основе тщательного наблюдения и оценки определяйте сильные и слабые стороны детей.

3.   Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно. Можете только чуть – чуть помочь им.

4.   Старайтесь не торопиться с суждениями о результатах творчества детей.

5.  Предлагайте детям возникающие у них проблемы решать творчески. Пробовать разные варианты, экспериментировать.

6. Для развития творческой активности ребенка используйте разнообразный подручный материал, способствующий отражению фантазии, необычности мышления.

7.  Создавайте  благоприятные условия предметной среды для проявления и выхода творческого потенциала вашего ребенка.

В любом случае взрослый должен оказывать ребенку помощь, но не «руководить» им, не командовать, не регламентировать его творческую деятельность.

Успеха и творчества для воспитания волшебника!

Мама и папа поиграйте со мной

Уважаемые родители вовлекайте своих детей в игры и упражнения, направленные на развитие ловкости, ско­рости и выносливости.

Прыгни и повернись.  Ребенок выполняет прыжки на месте (на одной ноге, на двух но­гах), по сигналу делает резкий поворот прыж­ком вокруг себя.

Быстро переложи мяч. Ребенок стоит пря­мо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.

Ударь и догони. Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место.

Проведи мяч. По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной ли­нии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно.

Волчок. Ребенок, сидя в обруче, приподни­мает ноги и, отталкиваясь руками, старается повернуться кругом.

Догони обруч. Ребенок ставит обруч обо­дом на пол, энергично отталкивает его, догоня­ет и снова отталкивает, стараясь, чтобы он не упал.

Юла. Ребенок ставит обруч ободом на пол, придерживая его сверху рукой. Резким движе­нием закручивает обруч одной рукой вокруг вертикальной оси, затем быстро отпускает руку и ловит обруч.

Удочка. Взрослый вращает веревку по полу вокруг себя. Ребенок перепрыгивает через ве­ревку, стараясь не коснуться ее.

Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепля­ют его веру в свои силы и возможности.